Большинство россиян прощает авиакомпаниям длительные задержки рейсов

Исследование, проведенное специалистами компании Туту.ру показало, что только 13% опрошенных россиян в случае длительной задержки авиарейса стараются добиться денежной компенсации от авиакомпании и при необходимости готовы обратиться в суд. 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски. При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments