В июне 2011 года снизилось число аварийных заявок от абонентов Иркутскоблгаза
Число обращений граждан в аварийную службу ОАО «Иркутскоблгаз» в июне 2011 года снизилось. Как сообщили в компании, в то же время, из общего количества звонков доля заявок по поводу неполадок газобалонного оборудования по-прежнему высока.
В диспетчерскую службу компании за июнь поступило 236 заявок от населения, что на 62 заявки меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае 2011 года бригады АДС Иркутскоблгаза проверили 461 заявку, в июне – 422. В компании считают, что снижение общего количества заявок по сравнению с предыдущими месяцами года объясняется приходом летней поры, а значит снижением общего объема потребления бытового газа. Положительная динамика статистики аварийных случаев в текущем году, по мнению заместителя технического директора предприятия Дмитрия Мудрова, обусловлена активизацией профилактической работы персонала аварийно-диспетчерской службы компании с населением Приангарья.
ОАО «Иркутскоблгаз» входит в группу компаний ГАЗЭКС – газового бизнес-направления ЗАО «Комплексные энергетические системы» (КЭС-Холдинга). Основным видом деятельности является газификация квартир в Иркутской области, транспортировка и реализация сухого и сжиженного газа, продажа и ремонт внутридомового газового оборудования.